RU EN Site currency:
  • 0

FAQ


Clothing as a gift a child how to choose?

Children's clothing is not only pleasant. but also a practical gift that will be appreciated and the child himself and his parents. And not to spend a lot of time and effort on running around the outlets, you can make a purchase in the online store of children's goods. 

Of course, children's clothing, purchased as a gift, should be of high quality. Such models are recommended to look at the collections of famous brands with good reputation. It is necessary to pay attention to the fabric quality. It should take into account such factors as the presence of a child's propensity to allergies. In this case, it is suitable not any clothes, but only those wardrobe items that are made of special, hypoallergenic materials. These include, for example, natural cotton, linen. Precautions should choose wool clothing and wardrobe items of modern synthetic fabrics. Even the youngest children, as a rule, have their own specific taste and preferences relating to clothing. They definitely should be considered and taken into account. In order to reduce the likelihood of errors in the choice of clothing to a minimum, you can check with the child's parents, what kind of model or, for example, the color gamut prefers their child. Most often, girls are happy to wear clothes of pink, purple, blue. Young gentlemen prefer more "manly" shades such as brown, gray and blue range, khaki. Opting for wardrobe items, aged in these color schemes, is likely to be successful. 

So garments is a useful and necessary gift which, however, is not so easy to choose. However, such a surprise is sure to be appreciated!

How to choose the best clothes for the girl?

Choosing a dress for girls, it is necessary to take into account her age. If up to 3 years in first place in the selection criteria must be comfortable, the older girls have more sensitive about it to the aesthetic component of the garment. Therefore, it is important to strike a balance of interests. Special attention should be given the choice of festive dresses - day friend's birthday, children's party or prom.    

To start, decide, what color dress is preferred. Generally, for young fashionistas selected light pastel shades. The dress can be plain or patterned with delicate - for example, a butterfly or a flower. But do not be guided solely by stereotypes: the girl - then a pink dress. You need to pay attention to what type of appearance belongs to a young woman of fashion, and choose coloring in accordance with this accessory.

 Next, it is important to choose a style. Here the key point is the event format. What will your child do - walk, run, jump, dance? If we talk about specific models, the classic of the genre of stylish dresses for girls a dress with a high waist and a lush hem. As an option - the Greek style: it also has overestimated the waist, but the skirt is long, sloping. This dress is ideal comfort and beauty. However, if the girl is going to the ball, you may want to make a concession in the direction of luxury - to buy a dress with lush, like a princess skirt - with frills or crinoline.

Much depends on the atmosphere in which is held the feast - the time of year, as a heated room, etc. Summer options - satin, silk, chiffon. Winter is quite amiss option of fine wool or knitted dress elegant. And another important point: Try to attach the girl to the choice of dress. This way you are raising a child life skills and instill a taste, take into account the wishes of her daughter - because she though small, but a person.

Finally, the board selection process, fitting, anticipation of a holiday - it's almost as important for girls as well as the holiday itself. Do not deny her this positive!

Recommendations regarding the selection of school uniforms

Today, many schools require school uniforms. White top, black bottom - educational institutions standards. However, as often happens, the color of the school uniform and drawing, you can choose your own child.

When choosing colors is recommended to pay special attention to the blue, black or gray color. Because - that the colors never go out of fashion. Need to get things in harmony with each other, they complement each other. In addition to the color you need to pay attention to the fabric.

Good fabric has the following properties:

Practicality. A huge number of parents who buy school uniforms for the first time, looking only natural fabrics. But this is fundamentally wrong. After all, the shirt or blouse made of cotton crumpled more quickly, and to iron the material is virtually impossible.

Durability. This criterion is easy enough to check. Stretch a small piece of tissue, and if the extended portion was like a gauze, it is best to abandon such purchases.

Education pellets. This figure can not be determined with the purchase form. Resistant tissue to form pellets can check only practical way of carrying out specific laboratory or test.

Here we can only give advice, to buy things only known to prove themselves on the market brands. The main task of the parents to help their child to look stylish and elegant.

RU EN Ваш город: Москва
Выбор города:
Валюта сайта: +7 (926) 757-59-36

FAQ


Одежда в подарок ребенку, как выбрать?

Детская одежда-это не только приятный. но еще и практичный подарок, который по достоинству оценит и сам ребенок, и его родители. А чтобы не тратить массу времени и сил на беготню по торговым точкам, Вы можете совершить покупку в интернет-магазине детских товаров.  
Разумеется, детская одежда, приобретаемая в подарок, должна быть качественной. Такие модели рекомендуется искать в коллекциях известных брендов, имеющих хорошую репутацию. Необходимо обращать внимание и на качество ткани. Следует учитывать такой фактор, как наличие у ребенка склонности к аллергии. В этом  случае ему подойдет далеко не любая одежда, но исключительно те предметы гардероба, которые выполнены из специальных, гипоаллергенных материалов. К таким можно отнести, например, натуральный хлопок, лен. С осторожностью следует выбирать шерстяную одежду, а также предметы гардероба из современных синтетических тканей. Даже самые маленькие дети, как правило, имеют собственный вкус и определенные предпочтения, касающиеся одежды. Их обязательно следует учитывать и принимать во внимание. Для того чтобы свести вероятность ошибки в выборе одежды к минимуму, можно уточнить у родителей ребенка, какие именно модели или, например, цветовые гаммы предпочитает их чадо. Чаще всего девочки с удовольствием носят одежду розового, сиреневого, голубого цвета. Юные джентльмены предпочитают более "мужественные" оттенки, например, коричневые, серые и синие гаммы, хаки. Выбор в пользу предметов гардероба, выдержанных в таких цветовых гаммах, скорее всего, будет удачным. 


Итак, предметы одежды-это полезный и нужный подарок, который, однако, не так просто выбрать. Тем не менее, такой сюрприз непременно будет оценен по достоинству!


Как выбрать праздничное платье для девочки?

Выбирая платье для девочки, необходимо учитывать ее возраст. Если до 3 лет на первом месте в критериях выбора должен стоять комфорт, то девочки постарше уже более трепетно относятся именно к эстетической составляющей одежды. Поэтому так важно соблюсти баланс интересов. Особого внимания требует выбор праздничного платья – на день рождения подруги, детский утренник или школьный бал. 

Для начала определитесь, какой цвет платья будет предпочтителен. Как правило, для юных модниц выбирают светлые пастельные тона. Платье может быть однотонным или с нежным рисунком – например, с бабочками или цветами. Однако не стоит руководствоваться исключительно стереотипами: девочка – значит, розовое платье. Нужно обратить внимание на то, к какому типу внешности принадлежит юная модница, и выбирать расцветку в соответствии с этой принадлежностью.

 Далее важно выбрать фасон. Тут ключевым моментом является формат мероприятия. Что предстоит делать ребенку – ходить, бегать, прыгать, плясать? Если говорить о конкретных моделях, то классикой жанра стильного платья для девочек является платье с завышенной талией и пышным подолом. Как вариант – греческий стиль: оно тоже имеет завышенную талию, но при этом юбочка длинная, ниспадающая. Такое платье будет идеалом удобства и красоты. Однако если девочка собирается на бал, возможно, стоит сделать уступку в сторону роскоши – приобрести платье с пышной, как у принцессы, юбкой – с воланами или кринолином.

Многое зависит от того, в какой обстановке проводится праздник – время года, насколько отапливается помещение и т.д. Летние варианты – атлас, шелк, шифон. Зимой вполне сгодится вариант из тонкой шерсти или платье элегантной вязки. И еще важный момент: постарайтесь приобщить девочку к выбору платья. Этим Вы воспитываете в ребенке навыки самостоятельности, прививаете вкус, учитываете пожелания своей дочери – ведь она хоть и маленькая, но личность. 

И. наконец, процесс выбора платья, примерки, предвкушение праздника – это почти что так же важно для девочки, как и сам праздник. Не отказывай ей в этом позитиве!


Рекомендации по выбору школьной формы

На сегодняшний день многие школьные учебные заведения требуют школьную форму. Белый верх, черный низ – стандарты учебных учреждений. Однако , как часто бывает, цвет и рисунок школьной формы можно выбрать ребенку самостоятельно.

При выборе цвета особое внимание рекомендуется обращать на синий, черный или серый цвета. Потому – что эта цветовая гамма никогда не выйдет из моды. Нужно, чтобы вещи гармонировали между собой, дополняли друг друга. Помимо цвета нужно обратить внимание на ткань.

Хорошая ткань обладает следующими свойствами:

Практичность. Огромное количество родителей, которые впервые покупают школьную форму, ищут исключительно натуральные ткани. Но это в корне неправильно. Ведь рубашка или блузка из хлопка мнется гораздо быстрее, и отутюжить материал практически невозможно.

Долговечность. Этот критерий достаточно легко проверить. Растяните небольшой участок ткани, и если растянутый участок стал похож на марлю, лучше всего отказаться от такой покупки.

Образование катышков. Этот показатель нельзя определить при покупке формы. Стойкость ткани к образованию катышков можно проверить исключительно практическим способом или проведением специального лабораторного теста.

Здесь можно лишь дать совет, покупать вещи только у известных, проявивших себя на рынке брендах. Основная задача родителей помочь своему ребенку выглядеть стильно и элегантно.